“Сестрица” в новом образе
В 2024 году “Сестрица” затеяла масштабное преображение - мы обновили фирменный стиль: этикетки, сайт и мобильное приложение, все наши рекламные и промо материалы.
Мы долго к этому шли. Понимали, что логотип, которому почти 20 лет, морально устарел. Он несовременный, его сложно использовать в веб-дизайне. Да и характер бренда за эти годы стал другим: в 23 года не может быть актуально и интересно то же, что в три:)
С 2001 года “Сестрица” сильно изменилась: она выросла, полюбила спорт и здоровый образ жизни, стала более ответственно относиться к экологии, многому научилась. Она по-прежнему молода, но уже стала экспертом в своем деле. Поняла, что самое ценное у неё - это не деньги, не технологии, а люди. Команда сотрудников, многие из которых работают здесь по 15-20 лет. Команда клиентов, которые верят нам и поддерживают нас, несмотря на все наши оплошности и несовершенства.
На картинке вверху статьи - история нашего лого. В старых вариантах много от волшебной сказки. В новом мы сохранили образ девушки, но сделали его более современным, “городским” и динамичным.
Новая героиня всегда разная. Она меняет прическу от этикетки к этикетке: строгая и серьезная на “Природной”, нежная на “Мягкой”, забавная на “Детской”, активная на “Сестрице Спорт”. Свой образ у йодированной и щелочной воды, сладкой газировки - ряд бутылочек на полке напоминает серию кадров с большой фотосессии.
Возможно, вы уже видели новый лого - на наших машинах, на форме водителей, на этикетках, на вывесках фирменных магазинов. Процесс обновления происходит постепенно, это дело не одного дня.
Но главное, мы рассчитываем, что новый образ ознаменует новый уровень качества - воды, сервиса, общения с клиентами. Мы очень хотим стать ещё лучше для вас!